Основные направления бюджетной и налоговой политики Сунятсенского сельского поселения на 2014 год

«Утверждаю»

                                                                                                                Глава Сунятсенского

                                                                                                     Сельского поселения

 А.В.Заболотный

                                                                                           23.09.2013 года

 

Основные  направления бюджетной и налоговой

политики Сунятсенского сельского поселения

 на 2014 год

 

Основные  направления бюджетной и налоговой политики Сунятсенского сельского поселения на 2014 год  разработаны согласно ст.170,172,184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и  Положения «О  бюджетном  устройстве и бюджетном процессе в Сунятсенском сельском поселении»,         Основные направления бюджетной и налоговой политики Сунятсенского сельского поселения  разработаны в целях реализации задач, определенных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации  о бюджетной политике в 2013 — 2015 годах 28 июня 2012 года.

В Сунятсенском сельском поселении основные направления бюджетной и налоговой политики на 2013 год  в основном выполнены. Сохранились темпы экономического роста. В сельскохозяйственной отрасли,  наблюдается рост оборота розничной торговли . Принятые расходные обязательства выполняются.

Основными задачами,  поставленными Президентом Российской Федерации в бюджетном послании, являются обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселения, минимизация расходов бюджета и увеличения поступления доходов, с целью обеспечения повышения уровня и качества жизни населения, повышения качества муниципальных услуг.

Для решения этих задач бюджетная и налоговая политика Сунятсенского сельского поселения на 2014 год направлена на адаптацию бюджета к изменившимся условиям для устойчивого социально-экономического развития поселения при нестабильности налоговых и неналоговых поступлений, для чего:

1. Осуществить переход к формированию бюджета на три года – очередной финансовый год и плановый период.

2. Внести изменения в Устав поселения.

3. Продолжить работу по эффективному планированию и управлению расходами бюджета путем доведения бюджетным учреждениям муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг населению поселения. Для этого качественно сформировать муниципальные задания и нормативы их финансового обеспечения.

Ориентировать бюджетные расходы не на содержание сети учреждений, а на обеспечение результативности их деятельности.

4. Усилить  контрольную работу за получателями средств  бюджета  с целью минимизации расходов бюджета, исключения нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств.

5. Сохранить достигнутые темпы экономического роста за счет увеличения  сельскохозяйственного производства.

6. В качестве мер по поддержанию сбалансированности  бюджета осуществлять мероприятия по оптимизации бюджетных расходов, бюджетной сети, пересмотрев параметры бюджета, в том числе путем конкурсного отбора принимаемых расходных обязательств и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений.

Принимать меры по недопущению кредиторской задолженности по первоочередным расходным обязательствам.

Повысить ответственность получателей бюджетных средств за достоверность финансово-экономических обоснований по действующим и принимаемым новым расходным обязательствам.

7.  С целью повышения уровня собираемости налогов и сборов, создать   комиссию по работе с налогами и сборами, тем самым обеспечить минимизацию задолженности перед бюджетам .

8.  В качестве одного из основных источников для обеспечения решения поставленных задач является увеличение доходов от  использования имущества, находящегося в  муниципальной собственности.

 

 

 

 

Главный  бухгалтер                                                                  Р.В.Пащ

Скачать полную версию документа